Чужая страна, чужой менталитет, чужой язык – это только часть трудностей при обучении за границей. Жить в чужой стране трудно, а получать образование – труднее в несколько раз. Ведь бывает порой, ты не можешь понять, что тебе говорят, ты не подготовлен, ты не знаешь русского языка. Порой трудно общаться с одногруппниками и преподавателями на чужом языке, что же можно говорить про научную работу. Но, тем не менее, ею приходится заниматься и в большом количестве. От нее никуда не уйти, требования ко всем студентам одинаковые. Поэтому нужно учиться делать научную работу и формулировать научные мысли грамотно.
Чужая страна, чужой менталитет, чужой язык – это только часть трудностей при обучении за границей. Жить в чужой стране трудно, а получать образование – труднее в несколько раз. Ведь бывает порой, ты не можешь понять, что тебе говорят, ты не подготовлен, ты не знаешь русского языка. Порой трудно общаться с одногруппниками и преподавателями на чужом языке, что же можно говорить про научную работу. Но, тем не менее, ею приходится заниматься и в большом количестве. От нее никуда не уйти, требования ко всем студентам одинаковые. Поэтому нужно учиться делать научную работу и формулировать научные мысли грамотно.
Чужая страна, чужой менталитет, чужой язык – это только часть трудностей при обучении за границей. Жить в чужой стране трудно, а получать образование – труднее в несколько раз. Ведь бывает порой, ты не можешь понять, что тебе говорят, ты не подготовлен, ты не знаешь русского языка. Порой трудно общаться с одногруппниками и преподавателями на чужом языке, что же можно говорить про научную работу. Но, тем не менее, ею приходится заниматься и в большом количестве. От нее никуда не уйти, требования ко всем студентам одинаковые. Поэтому нужно учиться делать научную работу и формулировать научные мысли грамотно.
Чужая страна, чужой менталитет, чужой язык – это только часть трудностей при обучении за границей. Жить в чужой стране трудно, а получать образование – труднее в несколько раз. Ведь бывает порой, ты не можешь понять, что тебе говорят, ты не подготовлен, ты не знаешь русского языка. Порой трудно общаться с одногруппниками и преподавателями на чужом языке, что же можно говорить про научную работу. Но, тем не менее, ею приходится заниматься и в большом количестве. От нее никуда не уйти, требования ко всем студентам одинаковые. Поэтому нужно учиться делать научную работу и формулировать научные мысли грамотно.
Чужая страна, чужой менталитет, чужой язык – это только часть трудностей при обучении за границей. Жить в чужой стране трудно, а получать образование – труднее в несколько раз. Ведь бывает порой, ты не можешь понять, что тебе говорят, ты не подготовлен, ты не знаешь русского языка. Порой трудно общаться с одногруппниками и преподавателями на чужом языке, что же можно говорить про научную работу. Но, тем не менее, ею приходится заниматься и в большом количестве. От нее никуда не уйти, требования ко всем студентам одинаковые. Поэтому нужно учиться делать научную работу и формулировать научные мысли грамотно.
Чужая страна, чужой менталитет, чужой язык – это только часть трудностей при обучении за границей. Жить в чужой стране трудно, а получать образование – труднее в несколько раз. Ведь бывает порой, ты не можешь понять, что тебе говорят, ты не подготовлен, ты не знаешь русского языка. Порой трудно общаться с одногруппниками и преподавателями на чужом языке, что же можно говорить про научную работу. Но, тем не менее, ею приходится заниматься и в большом количестве. От нее никуда не уйти, требования ко всем студентам одинаковые. Поэтому нужно учиться делать научную работу и формулировать научные мысли грамотно.